Стодневка юриста, день сорок пятый.

Не раз замечал, что люди имеют свойство концентрироваться на никому ненужных мелочах, при этом там, где действительно надо бы быть повнимательнее и осторожнее, проявляют наплевательское отношение и, не побоюсь этого слова, преступной халатности по отношению к себе.

Как пример, сегодня одна из постоянных клиенток пришла на консультацию с животрепещащим вопросом: в ее доме внезапно меняют старый лифт на новый, в связи с чем, дом остался на недельку без работающего лифта! (о Боже, какой ужас, беспредел!!!).

Женщина готова «порвать» подрядчика за то, что ее не оповестили за пару дней о предстоящей работе по замене лифта и не развесили за месяц объявления на подъезде. При этом, ей даже не предстоит переезд или иные действия, действительно требующие лифт.

Однако, в такой ситуации она немедленно побежала к юристу. При этом, в ситуации, когда ей, в свое время, реально нужен был юрист, она пустила ситуацию на самотёк, хотя простой звонок мне — помог бы ей сберечь много времени, нервов и денег…

Кстати, как у вас дела, подписчики? У меня вот недавно были проблемы со стояком — утром стояк был холодный, что изрядно напрягало. Но ничего, позвонил куда надо — исправили, теперь стояк горячий. Разумеется, я про отопление, которое наконец-то дали :)))

А как у вас? Тепло? Стояки в норме?))

Ваш вопрос